ШкодаМода/ УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТОВ АУДИТОРИИ В 37 РАЗ
Задача: собрать детей и родителей на детский праздник, прокачать контакт.
Решение: для повышения активности в группе мы использовали конкурс с динамической обложкой. Каждую неделю мы проводили небольшие интерактивные конкурсы и викторины, участники которых получали подарки. А самые активные подписчики один раз в месяц боролись за возможность выиграть главный приз на детском празднике.
Вручение всех подарков проходило на мероприятии. В день праздника в магазине собралось около 100 человек, продажи в этот день окупили все затраты на рекламу.
За все время конкурса просмотры увеличились в 37 раз, охват поднялся с 3 до 12 тысяч, количество комментариев выросло в 100 раз, во время розыгрыша входящий трафик людей увеличился в полтора раза (по подтверждению директора торгового центра, где располагался один из магазинов ШКОДА МОДА).