Задача: увеличить посещаемость и средний чек в заведении.
На начальном этапе мы столкнулись с тем, что таргетированная реклама на заведения с пропагандой алкоголя и табака не проходит. Поэтому пошли в обход.
Решение: мы проработали минималистичный фирменный стиль в темных тонах. Подключили виджеты с еженедельной рассылкой акций, мероприятий и музыки. Снимали много «лайва» в Instagram (сторис и прямые эфиры). Нашли лазейки в таргетированной рекламе, но главное — подключили базу блогеров, которые рекламировали каждую неделю мероприятия и раздавали промо-коды.
Как результат: за 2 месяца больше 2000 подписчиков в Instagram, 1500 подписчиков за 3 месяца ВКонтакте. Но самое важное, что прибыль выросла на 25%!
Как? Просто! За счет стилизованного контента поднялся статус заведения, стали приходить гости другого уровня. За счет большого охвата и рекламы у лидеров мнений, бару стали доверять, количество гостей увеличилось.