Задача: продажа годовых абонементов. Привлечь внимание к фитнес центру в "не сезон".
Решение: идеей было увлечь максимальное кол-во людей в массовые активности с супергероями фитнес-центра SUPER CLASS на городских мероприятиях. В момент эвентов проходила интеграция с группой ВКонтакте и каждый участник подписывался на рассылку своего супер героя.
Следующие 3 месяца супер герой взаимодействовал со своей командой за главные призы, вызывая их на фитнес-тренировки в разных концах города и на городских праздниках.
3120 человек подписалось в базу рассылки.
Группа выросла на 2000 человек.
Продуктовая воронка была построена таким образом что люди записывались либо на пробное занятие, либо прогревались с рассылки или общением с самими фитнес-тренерами на мероприятиях.
За весь период было продано 270 годовых абонементов.