Управление репутацией группы компаний АЗС ПРОФИТ.
Задача: обеспечить узнаваемость бренда. Снять имеющиеся возражения и негатив. Показать компанию с другой стороны — как клиенториентированную, современную, с качественным продуктом.
Нашей командой был проведен маркетинговый анализ. Из полученных данных сложилась ясная картина, что компания имела в городе не безупречную репутацию (даже несмотря на то, что в городе ещ 14 других сетей АЗС).
Решение: были перераспределены бюджеты на рекламу и усилены каналы социальных сетей. Постоянные съемки креативных роликов, настройка таргетированной рекламы по сегментам. Мы также полностью заменили старый ТВ формат на новый более современный. За 3 месяца в группах и аккаунтах с нуля мы достигли показателей 2000 человек.
В результате мы:
- Создали проект «Я ВЫБИРАЮ ПРОФИТ» и «ПРОФИТ ЛОТО».
- Собрали сотни отзывов о работе компании и отработали все негативные.
- Оцифровали карты постоянных клиентов
- Презентовали компанию в новом свете за счет переработанного позиционирования.